МОТОРНОЕ МАСЛО LUBEX ПРИЗНАНО ОПТИМАЛЬНЫМ ДЛЯ VW POLO

30.01.2024

В общей сложности экспертами сравнивались образцы шести брендов. Это марки Petrol Ofisi, Lubex, Rinnol, Rexoil и Xenol. Их производят в Турции с использованием американских и европейских присадок. Шестой продукт - из ОАЭ марки Lubrex. Все масла вроде как имеют допуски VW 504 00 и и VW 507 00. Из них и нужно было подобрать лучший продукт для мотора Volkswagen Polo.

4xknobeob2w8d2zupnpjmtoybzem6tpr.png

Отмеченные образцы имеют спецификацию API SN. Это значит, что они обладают высокой степенью защиты от износа и коррозии. Они также обеспечивают высокую термоокислительную стабильность. Каждое масло совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.

Но в допусках автопроизводителей есть один хитрый нюанс. Причем на него мало кто обращает внимание. Там может быть написано слово «одобрено» или «соответствует». Если есть одобрение, то это значит, что масло присутствует в сервисных листах автопроизводителя. То есть оно прошло заводские испытания. И может использоваться при обслуживании автомобиля без снятия его с гарантии.

Из отобранных масел одобрения VW 504 00/507 00 имеют лишь три продукта. Это смазки Lubex Primus SVW-LA, Petrol Ofisi Maxima VSA и Rexoil DIiamond Pro FE. Остальные масла лишь «соответствуют» допуску. Кстати, это соответствие дает не автозавод, а производитель присадок. Он говорит, что масло при их использовании будет соответствовать указанному допуску. Не более того!

Есть и другие важные параметры масла. Это температура потери текучести и вязкость проворачивания при −30°C. Ведь сильные морозы у нас обычное явление. Потому масла, скажем, из ОАЭ, могут оказаться не пригодными для наших широт. Ведь температура застывания у них будет очень слабенькой.

1cqgp81ygg8os1s6x99b8w3ktbwptxj6.jpg

Оказалось, что на этикетках указана лишь температура потери текучести. Так, Petrol и Ofisi загустевают при −33°C. Rexoil и Xenol теряют текучесть при −36°C и −38°C соответственно. Масла брендов Lubrex и Rinnol превратятся в желе при −42°C. А наиболее морозостойким продуктом оказался лубрикант от Lubex.

Это масло сохраняет свои свойства вплоть до −45 градусов по Цельсию! Причем только Lubex указал в своем техпаспорте вязкость проворачивания при −30°C. Ее значение считается неплохим для масел класса API SN. По остальным брендам эти данные найти не удалось.

1362mlamy457pu255ay3fhapwc375wkq.png

В итоге по совокупности показателей лучшим признано масло Lubex Primus SVW-LA 5W−30. Оно не просто соответствует требованиям немецкого концерна. Продукт имеет официальное одобрение и допуски от Volkswagen. Масло также отличается низкой зольностью - SAPS. У него пониженное содержание серы, фосфора и золы.

Такое масло обладает высокой степенью защиты от износа. Лубрикант совместим с современными системами очистки выхлопных газов. К тому же, масло Lubex Primus SVW-LA 5W−30 характеризуется высокой термо-окислительной стабильностью и, соответственно, увеличенным межсервисным интервалом.